О нас
Маша занимается созданием частных и корпоративных художественных коллекций, а также консультирует бренды в сфере креативного маркетинга и культурной политики. Работая с Visa и Mastercard, чтобы решить вопросы, связанные с потреблением во время пандемии, с помощью искусства или собирая коллекцию для одного из самых крупных банков Европы, Маша помогает брендам расти. Это позволяет им оставить значимый след в мире и обосновать лидерство, активно влияя на локальную и глобальную среду через искусство и культуру.
M’art26 основан
Машей Сергеевой, арт-консультантом и экспертом
по креативной стратегии брендов
Получив опыт работы в галерее Марины Гисич и в секторе современного искусства Государственного Эрмитажа, Маша окончила магистратуру Нью-Йоркского университета (NYU) по специальности Менеджмент и история искусств. Затем Маша начала работу в Bitforms, старейшей нью-йоркской галерее, специализирующейся на искусстве новых медиа. После перешла в Andrea Rosen Gallery и стала частью команды нью-йоркской Биеннале перформанса Performa. Позже Маша присоединилась к András Szántó LLC, ведущему консалтинговому агентству в сфере позиционирования люксовых брендов через искусство и культуру (BMW Art Journey, Audemars Piguet Art Initiative, Davidoff Arts в числе клиентов). Работая в компании, Маша стала соавтором первого научного исследования Culture Projects, посвященного взаимодействию искусства и бизнеса.
Вернувшись в Москву, Маша возглавила отдел маркетинга в Мультимедиа Арт Музее Москва, затем в статусе директора по коммуникациям доменной зоны .ART (Лондон), репозиционировала бренд на международном рынке (Америка, Европа, Китай), повышая его узнаваемость и наращивая клиентскую базу. На позиции руководителя по маркетингу в СберПервом, премиальном сегменте Сбера, Маша инициировала создание в банке коллекции современного искусства. Она активно использовала искусство как инструмент коммуникации с клиентом, разговор с ним «на одном языке» — на интеллектуальном языке с богатым визуальным рядом.
Опыт